Метка: ЗПРР
ЗПРР- задержка психо-речевого развития - всегда церебрально-органического генеза, в отличии от ЗПР( задержки психического развития), которая может быть связана с неблагоприятными условиями воспитания, хотя социальный генез и не исключает ее патологического характера.
По степени речевых нарушений, наблюдающихся у детей с ЗПРР , можно выделить три группы:
- дети ,имеющие невыраженные нарушения мышления, внимания и изолированный фонетический дефект ( неправильное произношение только одной группы звуков);
-дети, имеющие выраженные нарушения мышления, внимания и комбинированный дефект ( дефекты произношения сочетаются с нарушениями фонематического слуха);
-дети, имеющие системное недоразвитие речи ( нарушения лексико-грамматической стороны речи на фоне крайне бедного словарного запаса, примитивной структуры высказывания) и выраженные нарушения познавательной сферы, в первую очередь нарушения внимания и мышления.
Содержанием занятий с детьми , имеющими ЗПРР является сначала развитие восприятия, внимания и мышления, и лишь потом речь, поскольку речь вторична от мышления.
Все психофизические качества могут быть в значительной мере улучшены при систематической работе с ребенком по программе "Гимнастика мозга" параллельно с коррекционными занятиями!
↓ из Главная
↓ из Консультирование
↓ из Консультирование
↓ из Консультирование
↓ из Консультирование
↓ из Консультирование
↓ из Консультирование
Всего: 7