Метка: дислексия
Дислексия- это специфическое избирательное нарушение процесса обучения чтению и письму при сохранении общей способности к обучению. Проявляется дислексия в стойкой неспособности ребенка овладеть слогослиянием, чтением словами и, как следствие, непониманием прочитанного. Дети, страдающие дислексией, при чтении искажают слова, «глотая» целые слоги, меняя буквы местами, пропуская звуки или, наоборот, добавляя ненужные.
Дислексия не относится к нарушениям чтения и письма, появляющимся вследствие отсталости в умственном развитии, отклонений в развитии органов слуха и зрения. В основе дислексии лежат нейробиологические причины:
у ребенка определенные зоны мозга функционально менее активны, чем это положено по норме.
Распознать дислексию, выделив ее на фоне других схожих нарушений чтения и письма, довольно сложно.
Дислексия начинает проявляться у детей в возрасте 6-7 лет (или раньше, когда начинается процесс обучения чтению) и наблюдается чаще у мальчиков, чем у девочек.
Современные методы коррекции дислексии основаны на интеграции мозга в единое целое.Обязательной методикой, лежащей в основе коррекции дислексии должна быть "Гимнастика мозга" . Подробнее можно прочитать в разделе "Тренинг Гимнастика мозга".
↓ из Консультирование
↓ из Консультирование
Всего: 2